» Обо мне

Обо мне




Я родилась в городе Чита. В далеком детстве осталась музыкальная школа №17 в Тушино г.Москва по классу аккордеона А.И. Полищука (совершенно чудный человек и педагог).

Закончила курс переквалификации в МГУКИ на вокальном отделении у профессора М.М. Кузнецова, закончила ФА при Правительстве; учась на последнем курсе ФА, сбегала  в ИСИ к темпераментной, неистово ищущей звуковую правду, С.А. Лукашовой (с благодарностью вспоминаю курс по религии и культуре И.Н.Сухолет) — к превеликому сожалению на дальнейшее  просто не было денег…

 Постоянно брала частные уроки у Е.А. Рымашевской, которая дала мне понятие о правильном звуке,снабдила интересными приемами и чей авторитет для меня в музыкальной эстетике и вокале был непререкаем многие годы.

Некоторое время занималась с С.Гайдейем, а также с концертмейстером класса А. Ворошило — Н.М. Ивакиной.

Работала в музыкальном театре «На Басманной».

Теперь, после небольшого перерыва, связанного с рождением второго ребенка, я  вновь полна сил! Голос мой стал еще богаче и теплее!  Я вновь готова дарить своим слушателям прекрасную музыку в безупречном исполнении!

Я ТОТ ЧЕЛОВЕК,  КТО ДОЛГО И СТРАСТНО ЛЕЛЕЯЛ МЕЧТУ ПЕТЬ ВСЁ, ЧТО ЗАХОЧЕТСЯ.

ПУТЬ МОЙ БЫЛ ДОЛОГ И ОСТАЛОСЬ ПРОЙТИ ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ,

ЕСЛИ НЕ ВДВОЕ БОЛЬШЕ.

Первая и основная причина, почему я не запела раньше -

это забитость, невроз, низкая самооценка, невозможность концентрации на интересующем предмете, отсутствие поддержки.
Это состояние рождало звук, который соответствовал внутренним проблемам, но не соответствовал личности и физическому строению.

Поэтому все, к кому я разово обращалась и с кем занималась постоянно, квалифицировали меня как колоратурное сопрано.

А постоянная неуверенность, неумение отстаивать себя и свои интересы плюс детское желание нравится — не позволяли мне настаивать на своих идеалах звучания.

Поэтому мои частые жалобы — на головные боли, на неприятные ощущения от высоких звуков в высокой сопрановой тесситуре, на невозможность произнести ни слова после музыкального произведения, на перманентное понижение интонации, на резкий неестественный звук на крайних кульминационных нотах и т.д. — оставались без ответа.

Поэтому, разочаровавшись сначала в себе и своих способностях, потом во всех учителях, потом вновь поверив в себя

- ведь нет такой дороги, которую не осилит идущий -

я начала планомерную упорную борьбу за себя у себя.

Вот например что я делала:

- Изменяла тональности всех даже самых простых произведений -

Слава Sibelius!

Оказывается, вся классическая эстрада — это меццовый диапазон -

даже Л. Сенчина!

- Примеряла разные стили разных исполнителей на себя
- Раздвинула диапазона вверх и вниз
- Освоила пионерское детское звучание да только с таким блестящим верхом, какого дети не могут иметь, а взрослые любят петь что-нибудь более существенное
- Определила границы своего звучания в эстраде от Ми малой до Ля1, в классике — от Ля малой до Си-бекар2

И не далась бы мне Азучена без грандиозной Пиаф!

Теперь я могу похвастать настоящим теплым красивым певческим голосом широчайшего диапазона, подвластным мне почти во всем, и, как следствие, речевым голосом, какового у меня никогда не было.

Стихи — это моя новая область — еще не изученная!

Всем, что узнала до сих пор, я хочу поделиться с миром

в МОЕЙ КНИГЕ!

Share this article

Мария Зыкина. Сайт певицы. 2013 год. Заказать артиста, каталог артистов Up
Visit Us On FacebookVisit Us On TwitterVisit Us On Google PlusVisit Us On Youtube